Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Предприниматель-ПРОФИ, Екатеринбург, 16 марта 2000 г.

За аварию никто не ответит
614 просмотров

Неумелый автолюбитель, разбивший вашу машину вдребезги, может отделаться легким испугом. Если виновник аварии убедит суд в том, что покрыть нанесенный ущерб ему нечем, вам придется с этим смириться. Дело в том, что закон о страховании автогражданской ответственности, который гарантировал бы всем участникам дорожного движения возмещение убытков от аварий, уже около четырех лет находится на рассмотрении в Думе.

Западный автомобилист, попавший в аварию, может не беспокоиться о ее "финансовых последствиях". За ремонт машин и лечение пострадавших заплатит страховая компания. Полис автогражданской ответственности есть у любого водителя. Без него как без прав, садиться за руль нельзя. Еще до второй мировой войны в европейских странах был принят закон об обязательном страховании ответственности владельцев автомобилей. С недавних пор такой закон действует в странах СНГ и Балтии.
Российские водители могут застраховать ответственность добровольно. Пока полисы покупают лишь 1% владельцев машин (для сравнения от угона свои автомобили страхует 15% автовладельцев). За полис «автогражданки» страховые фирмы берут 3-5% от покрываемого ущерба.
Российский закон об обязательном страховании автогражданской ответственности начал разрабатываться еще в 1995 году. Осенью 1997 года на рассмотрении в Госдуме находились два законопроекта. Один из них разрабатывался при участии страховой компании "Веста" и специалистов Минтранса другой — силами "Ингосстраха", страховой группы «Спасские ворота» и компании "Метропопис". Документы различались тем, что в них по-разному определялся размер суммы, которую страховые компании должны отчислять в резервный фонд — речь шла о 33 или 15%.
Мнения депутатов разошлись, и ни один из проектов принят не был. Авторы приступили к разработке компромиссного варианта. Сошлись на 15-процентных отчислениях. Законопроект был подготовлен и направлен в Думу в прошлом году.
По замыслу разработчиков, новый закон должен вступить в силу с 1 января 2000 года. При этом полисы обязательного страхования будут намного дешевле тех добровольных, которые в настоящее время продают российские страховщики. Обязательный полис для владельцев легковых машин предположительно будет стоить от $33 до $200 (см. таблицу). Как считают страховщики, в целом расходы владельца машины на страхование составят 5-10% от всех расходов на эксплуатацию автомобиля.
Получившему в аварии травму страховщики заплатят максимум 400 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ). В эту сумму входит потеря заработка, расходы на лечение, а при трагическом исходе ДТП — на погребение. Если в аварии пострадает машина или другое имущество, максимальное возмещение ущерба составит 200 МРОТ (сегодня речь идет о 34 тыс. и 17 тыс. руб. соответственно).
Впрочем, вряд ли с начала следующего года владельцам машин придется покупать обязательные полисы. Как считают и депутаты, и сами страховщики, вероятность того, что компромиссный законопроект будет рассмотрен Госдумой, очень мала.
Против его принятия в первую очередь выступает фракция КПРФ, имеющая, как известно, в Госдуме большинство голосов. Коммунистам не нравится законопроект по одной простой причине — обязательное страхование рассматривается не как элемент финансовой защиты, а как еще один налог, который ляжет на плечи частных лиц. Этот довод вызывает возражения у оппонентов. Например, один из разработчиков законопроекта, зампред думского комитета по бюджету, депутат от фракции НДР Владимир Тарачев заявил: "Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности сейчас «повис в воздухе» в связи с принятием федерального бюджета. Эпопея с его принятием длится уже больше года. Разработчики никак не могут переубедить оппонентов из левых фракций в том, что авторы закона не вводят дополнительный налог. Мы рассматриваем этот взнос не как налог, а как плату «за гарантию». По мнению Тарачева, несмотря на то, что бюджетный комитет рекомендовал Думе принять закон в первом чтении шансов на его прохождение немного. "Близятся выборы, и в решениях депутатов популизм будет преобладать", — считает он.

(статья приведена в сокращении, без таблицы "Тарифы обязательного страхования автогражданской ответственности (по проекту закона)")


  Вся пресса за 16 марта 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

АвтоВзгляд, 25 декабря 2024 г.
В новом году полисы ОСАГО могут резко подорожать

Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Лимит выплат по ОСАГО может увеличиться в четыре раза

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Эксперты назвали преимущества расширения тарифного коридора в ОСАГО

Интерфакс, 25 декабря 2024 г.
ЦБ уточнил требования по отражению в договорах е-ОСАГО данных о мощности автомобиля

Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО может быть увеличен в 2025 году

Российская газета, 25 декабря 2024 г.
Приведет ли свободный тариф к подорожанию стоимости полисов ОСАГО

cbr.ru, 25 декабря 2024 г.
Продажа е-ОСАГО: требования регулятора

Frank Media, 25 декабря 2024 г.
Страховщики в 2024 году выпустили катастрофные бонды на максимальные $17,7 млрд

Казахстанский портал о страховании, 25 декабря 2024 г.
Большинство страховщиков США ожидают, что темпы роста превысят 5% в 2025 году: Aon

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Турецкие СМИ обвинили пилотов Superjet в умышленной аварии

Татар-информ, Казань, 25 декабря 2024 г.
Уфимцев: Для безаварийных водителей появится допскидка по ОСАГО за счет хорошего КБМ

ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство), 25 декабря 2024 г.
Цена ОСАГО в 2025 году вырастет в среднем на 9%

Версия, 25 декабря 2024 г.
«Азимут» обвинили в умышленном поджоге SSJ100 в Турции ради получения страховки

РИА Новости-Крым, 25 декабря 2024 г.
Группа мошенников в Крыму провернула аферы с автостраховками на 5 млн

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 25 декабря 2024 г.
В Башкирии семейную пару обвиняют в афере со страховыми выплатами

Деловой Петербург, 25 декабря 2024 г.
Добавить ценность: что обеспечивает рост региональных страховых компаний

Время Н, Нижний Новгород, 25 декабря 2024 г.
Эксперт: ОСАГО и КАСКО для нижегородцев станут немного дороже


  Остальные материалы за 25 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт